|
|
|
|
|
04102cam0a2200697 ib4500 |
001 |
BY-RLST-kn-853043 |
005 |
20220418105630.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-16-014556-3
|
100 |
# |
# |
$a 20200930d2020 k y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Малые мосты
$e монография
$f Б. А. Дробышевский
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Инфра-М
$d 2020
|
215 |
# |
# |
$a 226, [1] с.
$c ил., табл.
$d 21 см
|
225 |
1 |
# |
$a Научная мысль
$i Мостостроение
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 220—225 (106 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 500 экз.
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar19051
$a МОСТОСТРОЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar3347561
$a ПОВЫШЕНИЕ ДОЛГОВЕЧНОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar3345268
$a ПРИРОДНО-КЛИМАТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar7166
$a ГЕОКРИОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar38556
$a ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar38754
$a ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar19053
$a МОСТЫ (сооружения)
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2306751
$a АРОЧНЫЕ МОСТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar3471
$a БАЛОЧНЫЕ МОСТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar1521
$a АВТОДОРОЖНЫЕ МОСТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2290234
$a ЭЛЕМЕНТЫ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2240617
$a КОНСТРУКТИВНЫЕ ШВЫ
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar33866
$a ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar3321655
$a КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 624.21-192:625.745.12
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 73.31.13
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 67.29.63
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 67.01.81
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 81.81.07
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-RLST-ar621347
$a Дробышевский
$b Б. А.
$g Борис Александрович
$c кандидат технических наук
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0001
$c 20200930
$g RCR
|
899 |
# |
# |
$a BY-HM0000
$b 039
$j 15:3:4:54
$p 1//838192(039)
|