Международный маркетинг: Учеб. пособие по дисциплине "Междунар. маркетинг" в цикле спец. подгот. специалистов в обл. менеджмента и маркетинга

Вид документа: Книги
Автор: Моисеева, Н. К.
Опубликовано: М. : Центр экономики и маркетинга, 1998
Физические характеристики: 312 с.
Язык: Русский
Серия: Библиотека хозяйственного руководителя ; Кн. 4 (19)
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего: 2 , доступно: 2 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1Ок145463 ОФХ отдела книгохранения (039) 12:2:1:30 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1Ок146362 ОФХ отдела книгохранения (039) 12:2:1:31 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал