Основы маркетинга: учебно-методическое пособие / Республиканский научно-методический и учебный центр "Алгоритм"

Другие авторы/ответственные: Файзрахманов, Ф. М. (род. 1959), "Алгоритм", специальное научно-производственное объединение (Минск). Научно-учебный центр
Вид документа: Книги
Опубликовано: Минск : РНМУЦ "Алгоритм", 1995
Язык: Русский
02757cam1a22003013ib4500
001 BY-NLB-br33488G3274
005 20181115103323.0
100 # # $a 19930625d1995 u y0rusy50 ||||ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a ||||j 00|yy 
200 1 # $a Основы маркетинга  $e учебно-методическое пособие  $f Республиканский научно-методический и учебный центр "Алгоритм"  $g составитель Ф. М. Файзрахманов 
210 # # $a Минск  $c РНМУЦ "Алгоритм"  $d 1995 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
702 # 1 $3 BY-NLB-ar2877559  $a Файзрахманов  $b Ф. М.  $g Фаниль Мударисович  $c экономист  $f род. 1959  $4 220 
711 0 0 $3 BY-SEK-120368  $a "Алгоритм"  $g специальное научно-производственное объединение  $c Минск  $b Научно-учебный центр 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 19930625  $g psbo 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20060314  $g psbo