|
|
|
|
|
05357cam1a2200433 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br33317G3259 |
005 |
20131204112129.0 |
100 |
# |
# |
$a 19930625d1995 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a ||||||||11|yy
|
200 |
1 |
# |
$a Актуальные проблемы физического воспитания и спортивной подготовки учащейся молодежи на Брестчине
$e тезисы докладов областной научно-практической конференции, 8 февраля 1995 г., г. Брест
$e к 25-летию со дня основания факультета физического воспитания БрПИ им. А. С. Пушкина
$e [в 2 ч.
$f составители: Н. Приступа, А. Зданевич, Н. Юрчик]
|
210 |
# |
# |
$a Брест
$c Брестский пединститут
$d 1995
|
215 |
# |
# |
$d 19 см
|
300 |
# |
# |
$a В надзаголовке: Брестский государственный педагогический институт им. А. С. Пушкина, Управление образования Брестского облисполкома, Комитет по физической культуре и спорту Брестского облисполкома, Областная школа высшего спортивного мастерства
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-443428
$a Приступа
$b Н. И.
$g Николай Иванович
$c кандидат педагогических наук
$f род. 1955
$4 220
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2450149
$a Зданевич
$b А. А.
$g Александр Александрович
$c кандидат педагогических наук, физическая культура и спорт
$f род. 1957
$4 220
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-907404
$a Юрчик
$b Н. А.
$g Наталья Анатольевна
$c кандидат педагогических наук; физическая культура и спорт
$f род. 1968
$4 220
|
712 |
1 |
0 |
$a "Актуальные проблемы физического воспитания и спортивной подготовки учащейся молодежи на Брестчине"
$g брестская областная научно-практическая конференция
$f 1995
$e Брест
$4 570
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar167071
$a Брестский государственный педагогический институт имени А. С. Пушкина
$4 557
$4 475
|
712 |
0 |
1 |
$3 BY-NLB-ar2876735
$a Брестская область
$b Исполнительный комитет
$b Управление образования
$4 557
|
712 |
0 |
2 |
$a Брестская областная школа высшего спортивного мастерства
$4 557
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19930625
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060314
$g psbo
|