Основы маркетинга: (учебное пособие) / Виноградова С. Н., Колбаско И. В.

Автор: Виноградова, С. Н. (род. 1939)
Другие авторы/ответственные: Колбаско, И. В., Гомельский кооперативный институт
Вид документа: Книги
Опубликовано: Гомель : ВКШ ГКИ, 1992
Язык: Русский
01735cam1a2200277 ib4500
001 BY-NLB-br0001346993
005 20161227142932.0
100 # # $a 20161227d1992 |||y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a ||||||||00|yy 
200 1 # $a Основы маркетинга  $e (учебное пособие)  $f Виноградова С. Н., Колбаско И. В.  $g Высшая коммерческая школа, Гомельский кооперативный институт 
210 # # $a Гомель  $c ВКШ ГКИ  $d 1992 
215 # # $d 20 см 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
700 # 1 $3 BY-SEK-137488  $a Виноградова  $b С. Н.  $g Светлана Николаевна  $c кандидат экономических наук  $f род. 1939 
701 # 1 $3 BY-SEK-571254  $a Колбаско  $b И. В.  $g Игорь Васильевич 
712 0 2 $3 BY-NLB-ar198382  $a Гомельский кооперативный институт  $4 475 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20161227  $g psbo