|
|
|
|
|
02679cas1a2200409 ij4500 |
001 |
BY-NLB-br0000873609 |
005 |
20131126160142.0 |
100 |
# |
# |
$a 20121119b19581959k y0rusy50 ||||ca
|
101 |
# |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a SU
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
110 |
# |
# |
$a zz|z 0||0
|
200 |
1 |
# |
$a Научное сообщение
$f Министерство путей сообщения, Новосибирский институт инженеров железнодорожного транспорта
|
207 |
# |
0 |
$a № 1 (1958)―15 (1959)
|
210 |
# |
# |
$a Новосибирск
$c [б. и.]
$d 1958―1959
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar60858
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10270
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 625.1
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 629.4
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.11
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.01
$2 rugasnti
$v 6
|
710 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar3283996
$a Новосибирский институт инженеров железнодорожного транспорта
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20121119
$g psbo
|