Теория и история рекламы: практикум: в 2 ч. / В. С. Протасеня, Н. В. Карелина, Ю. Е. Челяпина

Автор: Протасеня, В. С. (род. 1956)
Другие авторы/ответственные: Карелина, Н. В. (род. 1985), Анкинович, Ю. Е. (род. 1982), Белорусский государственный экономический университет (Минск)
Вид документа: Книги
Опубликовано: Минск : БГЭУ, 2012―
Язык: Русский
02959cam1a2200349 ib4500
001 BY-NLB-br0000785073
005 20130430190538.4
100 # # $a 20120417g2012 |||y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a ||||||||00|yy 
200 1 # $a Теория и история рекламы  $e практикум  $e в 2 ч.  $f В. С. Протасеня, Н. В. Карелина, Ю. Е. Челяпина  $g Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет" 
210 # # $a Минск  $c БГЭУ  $d 2012― 
215 # # $d 21 см 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
700 # 1 $3 BY-SEK-166822  $a Протасеня  $b В. С.  $g Василий Сергеевич  $c кандидат экономических наук  $f род. 1956 
701 # 1 $3 BY-RLST-ar428939  $a Карелина  $b Н. В.  $g Надежда Владимировна  $c экономист  $f род. 1985 
701 # 1 $3 BY-NLB-ar5195484  $a Анкинович  $b Ю. Е.  $g Юлия Евгеньевна  $c экономист  $f род. 1982 
712 0 2 $3 BY-NLB-ar82520  $a Белорусский государственный экономический университет  $c Минск  $4 475 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20120417  $g psbo