Психология: сборник статей / Министерство просвещения Казахской ССР, Казахский педагогический институт имени Абая
Другие авторы/ответственные: | Казахский государственный педагогический институт имени Абая (Алма-Ата), Казахская Советская Социалистическая Республика. Министерство просвещения |
---|---|
Вид документа: | Продолжающиеся издания |
Опубликовано: | Алма-Ата : Казахский педагогический институт имени Абая, 1971―1981 |
Язык: | Русский |
Предмет: |
1971, Вып.1: Речь: исследование и обучение
Всего: 1 , доступно: 1 | Доступно Заказать | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
1972, Вып.2: Интеллект и речь
Всего: 1 , доступно: 1 | Доступно Заказать | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
1974, Вып.3: Исследование рече-мыслительной деятельности
Всего: 1 , доступно: 1 | Доступно Заказать | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
1975, Вып.4: Генетические и социальные проблемы интеллектуальной...
Всего: 1 , доступно: 1 | Доступно Заказать | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
1975, Вып.5: Исследование роли индивидуально-типологических различий...
Всего: 1 , доступно: 1 | Доступно Заказать | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
1976, Вып.6: Исследование общения и индивидуальных различий
Всего: 1 , доступно: 1 | Доступно Заказать | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
1977, Вып.7: Вопросы исследования рече-мыслительной деятельности
Всего: 1 , доступно: 1 | Доступно Заказать | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
1978, Вып.9: Исследование интеллектуальной деятельности...
Всего: 1 , доступно: 1 | Доступно Заказать | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
1979, Вып.10: Исследование рече-мысли и рефлексии
Всего: 1 , доступно: 1 | Доступно Заказать | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
1981, Вып.11: Самосознание, речь и мышление
Всего: 1 , доступно: 1 | Доступно Заказать | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|