Роль интернет-маркетинга в продвижении товаров белорусских производителей / К. Д. Сергеева // Инновационные подходы по формированию профессиональных навыков студентов, предпринимательских компетенций и предприимчивости в молодежной среде : материалы Республиканской научно-практической конференции с международным участием, Минск, 13—14 декабря 2018 года / [под редакцией А. С. Лаптенка]. — Минск, 2019. — С. 155―157
Автор: | Сергеева, К. Д. |
---|---|
Другие авторы/ответственные: | "Инновационные подходы по формированию профессиональных навыков студентов, предпринимательских компетенций и предприимчивости в молодежной среде", белорусская республиканская научно-практическая конференция с международным участием (2018; Минск) |
Вид документа: | Статьи |
Язык: | Русский |
Предмет: |
Загрузка...