13 results
Пропуск в контексте
Электронный каталог
Национальной библиотеки
Беларуси
Toggle navigation
Вход
Язык
Русский
Белорусский
English
Deutsch
Español
Français
中文(繁體)
Polski
Все поля
Заглавие
Автор/Создатель
Предмет
ISBN/ISSN/...
Найти
Расширенный поиск
Все поля
Заглавие
Автор/Создатель
Предмет
ISBN/ISSN/...
Найти
Расширенный поиск
Udk
339.138:004.738.5(476)
Отображение
1
-
13
из
13
для поиска:
'339.138:004.738.5(476)'
, время запроса: 0.21сек.
Результаты на странице
20
50
100
Сортировка
Релевантность
Дата (по убыванию)
Дата (по возрастанию)
Автор
Заглавие
Выбрать все | снять выделение
Выбранные записи:
1
Развитие интернет-маркетинга в Республике Беларусь / В. И. Слонимская // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. — Минск, 2013. — С. 291―292
Автор
Слонимская, В. И.
“
...
339
.
138
:
004
.
738
.
5
(
476
) 4...
”
Статьи
Добавить в Избранное
Сохранено в:
Структура документа
2
Развитие интернет-маркетига на рынке Республики Беларусь / С. В. Некраха, Е. М. Лосева, И. П. Ковган // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы V Международной научно-практической конференции, Минск, 17—18 мая 2012 г / [редколлегия: В. Н. Шимов (ответственный редактор) и др.]. — Минск, 2012. — Т. 2. — С. 122―123
Автор
Некраха, С. В.
“
...
339
.
138
:
004
.
738
.
5
(
476
)(06) 4...
”
Статьи
Добавить в Избранное
Сохранено в:
Структура документа
3
Повышение экспортного потенциала строительного комплекса Республики Беларусь с использованием инструментов интернет-маркетинга / С. В. Свиридович // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова : навукова-метадычны часопіс. — 2020. ― № 1. ― С. 43―49
Автор
Свиридович, С. В.
“
...
339
.
138
:
004
.
738
.
5
(
476
) 4...
”
Статьи
Добавить в Избранное
Сохранено в:
Структура документа
4
Оценка эффективности интернет-маркетинга / Ирина Насонова // Маркетинг: идеи и технологии : прозводственно-практический журнал для руководителей и работников подразделений маркетинга, сбыта, коммерческой деятельности, внешнеэкономических связей, отделов рекламы и рекламных агентств / учредитель ООО "ПромКомплекс". — 2022. ― № 6. ― С. 23―28
Автор
Насонова, И.
“
...
339
.
138
:
004
.
738
.
5
(
476
) 4...
”
Статьи
Добавить в Избранное
Сохранено в:
Структура документа
5
Повышение экспортного потенциала строительного комплекса Республики Беларусь с использованием инструментов интернет-маркетинга / Свиридович Светлана Владимировна // Новая экономика : научно-теоретический, научно-практический, научно-методический журнал / учредитель: Общественная организация "Новая экономика". — 2020. ― № 2. ― С. 444―450
Автор
Свиридович, С. В.
“
...
339
.
138
:
004
.
738
.
5
(
476
) 4...
”
Статьи
Добавить в Избранное
Сохранено в:
Структура документа
6
Презентация белорусского торгового бизнеса на собственных сайтах: реклама или самоутверждение? / Н. Б. Мечковская // Журнал Белорусского государственного университета / учредитель Белорусский государственный университет. — 2022. ― № 3. ― С. 41―55
Автор
Мечковская, Н. Б. (род. 1946)
“
...
339
.
138
:
004
.
738
.
5
(
476
) 4...
”
Статьи
Добавить в Избранное
Сохранено в:
Структура документа
7
Роль интернет-маркетинга в продвижении товаров белорусских производителей / К. Д. Сергеева // Инновационные подходы по формированию профессиональных навыков студентов, предпринимательских компетенций и предприимчивости в молодежной среде : материалы Республиканской научно-практической конференции с международным участием, Минск, 13—14 декабря 2018 года / [под редакцией А. С. Лаптенка]. — Минск, 2019. — С. 155―157
Автор
Сергеева, К. Д.
“
...
339
.
138
:
004
.
738
.
5
(
476
) 4...
”
Статьи
Добавить в Избранное
Сохранено в:
Структура документа
8
Перспективы применения технологии блокчейн для развития отечественного молочного подкомплекса АПК / Королевич Н.Г., Оганезов И. А., Буга А. В. // Формирование организационно-экономических условий эффективного функционирования АПК : сборник научных статей XIII Международной научно-практической конференции (Минск, 27—28 мая 2021 года) / [редколлегия: Г. И. Гануш (научный редактор) и др.]. — Минск, 2021. — С. 119―123
Автор
Королевич, Н. Г. (род. 1972)
“
...
339
.
138
:
004
.
738
.
5
(
476
) 4...
”
Статьи
Добавить в Избранное
Сохранено в:
Структура документа
9
Влияние бесприоритетной маркетинговой платформы на белорусский бизнес и экономику / Саверченко Виктор Иванович, Мовчан Александр Владимирович // Новая экономика : научно-теоретический, научно-практический, научно-методический журнал / учредитель: Общественная организация "Новая экономика". — 2022. ― № 1. ― С. 122―126
Автор
Саверченко, В. И.
“
...
339
.
138
:
004
.
738
.
5
(
476
) 4...
”
Статьи
Добавить в Избранное
Сохранено в:
Структура документа
10
Применение инструментов интернет-маркетинга для продвижения туристического продукта Республики Беларусь / О. С. Мозговая, В. П. Исакова // Беларусь в современном мире : материалы XXII Международной научной конференции, посвященной 102‒й годовщине образования Белорусского государственного университета, Минск, 26 октября 2023 г. / [редколлегия: Е. А. Достанко (главный редактор) и др.]. — Минск, 2023. — С. 441―447
Автор
Мозговая, О. С. (род. 1964)
“
...
339
.
138
:
004
.
738
.
5
(
476
) 4...
”
Статьи
Добавить в Избранное
Сохранено в:
Структура документа
11
Монетизация сайта как основа онлайн-продаж / Екатерина Готовцева, Мария Сенцова // Маркетинг: идеи и технологии : прозводственно-практический журнал для руководителей и работников подразделений маркетинга, сбыта, коммерческой деятельности, внешнеэкономических связей, отделов рекламы и рекламных агентств / учредитель ООО "ПромКомплекс". — 2017. ― № 6. ― С. 50―52
Автор
Готовцева, Е. А. (род. 1983)
“
...
339
.
138
:
004
.
738
.
5
(
476
) 4...
”
Статьи
Добавить в Избранное
Сохранено в:
Структура документа
12
"Бизнес будет больше использовать онлайн-инструменты и считать клиентов, пришедших в офлайн-магазин после интернет-рекламы" / Антон Шловенец // Дело : ежемесячный бизнес-журнал / учредитель УП "Редакция журнала "Дело (Восток + Запад)". — 2017. ― № 12. ― С. 18―19
Автор
Шловенец, А.
“
...
339
.
138
:
004
.
738
.
5
(
476
) 4...
”
Статьи
Добавить в Избранное
Сохранено в:
Структура документа
13
Приоритеты проведения маркетинговых исследований "цифровых" потребителей в онлайн-сообществах и социальных сетях / Т. Н. Байбардина [и др.] // Потребительская кооперация : научно-практический журнал / учредители: Белорусский республиканский союз потребительских обществ (Белкоопсоюз), УО "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации". — 2024. ― № 1. ― С. 33―37
“
...
339
.
138
:
004
.
738
.
5
(
476
) 4...
”
Статьи
Добавить в Избранное
Сохранено в:
Структура документа
Выбрать все | снять выделение
Выбранные записи:
Инструменты поиска:
RSS-поток
—
Отправить результаты поиска по Email
—
Сохранить запрос
×
Загрузка...