Социальные сети как инструмент продвижения товаров и услуг белорусских мобильных операторов / П. А. Леонович, Е. А. Малыженков // Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Международной научно-практической конференции, Минск, 8—9 октября 2020 г. / [редколлегия: О. М. Самусевич (ответственный редактор) и др.]. — Минск, 2020. — С. 469―473
Автор: | Леонович, П. А. |
---|---|
Другие авторы/ответственные: | Малыженков, Е. А., "Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности", международная научно-практическая конференция (3; 2020; Минск) |
Вид документа: | Статьи |
Язык: | Русский |
Предмет: |
Загрузка...