Ориентация подготовки специалистов по маркетингу на профессиональную деятельность в условиях инновационного развития Республики Беларусь / Т. Н. Байбардина, И. И. Грищенко, О. А. Бурцева // Менеджмент, маркетинг и современные бизнес-коммуникации : сборник научных статей международной научно-практической конференции, посвященной 35-летию кафедры менеджмента и 20-летию кафедры маркетинга, Гомель, 27—28 ноября 2013 г. / под научной редакцией С. Н. Лебедевой. — Гомель, 2013. — С. 80―82

Автор: Байбардина, Т. Н. (род. 1957)
Другие авторы/ответственные: Грищенко, И. И., Бурцева, О. А. (род. 1978), "Менеджмент, маркетинг и современные бизнес-коммуникации", международная научно-практическая конференция (2013; Гомель)
Вид документа: Статьи
Язык: Русский
Предмет: