Перспективы формирования лояльности потребителей в электронной коммерции Республики Беларусь / Т. Н. Байбардина, Е. Е. Голуб // Менеджмент, маркетинг и современные бизнес-коммуникации : сборник научных статей международной научно-практической конференции, посвященной 35-летию кафедры менеджмента и 20-летию кафедры маркетинга, Гомель, 27—28 ноября 2013 г. / под научной редакцией С. Н. Лебедевой. — Гомель, 2013. — С. 78―80

Автор: Байбардина, Т. Н. (род. 1957)
Другие авторы/ответственные: Голуб, Е. Е., "Менеджмент, маркетинг и современные бизнес-коммуникации", международная научно-практическая конференция (2013; Гомель)
Вид документа: Статьи
Язык: Русский
Предмет: