Маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности национальной экономики / Черченко Н. В., Мармашова С. П. // Актуальные проблемы социально-гуманитарного знания в контексте обеспечения национальной безопасности : материалы V Международной научно-практической конференции, Минск, 13―14 апреля 2017 г. : в 4 ч. / [редколлегия: В. А. Ксенофонтов (председатель) и др.]. — Минск. — 2018. — Ч. 2. — С. 244―247

Автор: Черченко, Н. В. (род. 1958)
Другие авторы/ответственные: Мармашова, С. П. (род. 1964), "Актуальные проблемы социально-гуманитарного знания в контексте обеспечения национальной безопасности", международная научно-практическая конференция (5; 2017; Минск)
Вид документа: Статьи
Язык: Русский
Предмет: