Маркетинг в Беларуси: сущность, значение, проблемы и перспективы (на примере спортивных организаций) / Зень С. Н. // Актуальные проблемы высшей школы по подготовке специалистов в области физической культуры и спорта (менеджмент, право, педагогика) : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 7 февраля 2012 г. / [редколлегия: Г. А. Короленок и др.]. — Минск, 2012. — С. 19―22
Автор: | Зень, С. Н. |
---|---|
Другие авторы/ответственные: | "Актуальные проблемы высшей школы по подготовке специалистов в области физической культуры и спорта (менеджмент, право, педагогика)", международная научно-практическая конференция (2012; Минск) |
Вид документа: | Статьи |
Язык: | Русский |
Предмет: |
Загрузка...