Пропуск в контексте
Электронный каталог
Национальной библиотеки
Беларуси
Toggle navigation
Вход
Язык
Русский
Белорусский
English
Deutsch
Español
Français
中文(繁體)
Polski
Все поля
Заглавие
Автор/Создатель
Предмет
ISBN/ISSN/...
Найти
Расширенный поиск
Все поля
Заглавие
Автор/Создатель
Предмет
ISBN/ISSN/...
Найти
Расширенный поиск
Результаты поиска
Теоретический аспект...
Структура документа
« Вернуться к результатам поиска
Отправить на Email
Запись для экспорта
Экспорт в RefWorks
Экспорт в EndNote
Экспорт в MARC
Экспорт в MARCXML
Экспорт в BibTeX
Добавить в Избранное
Печать
Использование средств наглядности на уроках грамоты / Витебский государственный педагогический институт, Кафедра белорусского и русского языков. Ч. 1 : Теоретический аспект
Сохранено в:
Вид документа:
Книги
Опубликовано:
1993
Физические характеристики:
26 с.
Язык:
Русский
Предмет:
РУССКИЙ ЯЗЫК
ПРЕПОДАВАНИЕ
НАГЛЯДНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ
РУСКАЯ МОВА
НАВУЧАННЯ МЕТАДЫ
ВЫКЛАДАННЕ
НАГЛЯДНАСЦЬ У НАВУЧАННІ
ОБУЧЕНИЯ МЕТОДЫ
НАЧАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ПАЧАТКОВЫЯ ШКОЛЫ
УДК:
808.2(072.2):371.335
ГРНТИ:
14.25.09
16.41.21
Примечания:
Библиография: с. 25―26 (24 назв.)
100 экз.
Местонахождение
Структура документа
BELMARC-запись
Загрузка...
Использование средств наглядности на уроках грамоты
Ч. 2 : Практические рекомендации
Ч. 1 : Теоретический аспект
Схожие документы
Формирование синтаксических умений у младших школьников с задержкой психического развития / Г. Н. Рахмакова. Ч. 1 : Теоретический аспект. — 50 с.
Автор: Рахмакова, Г. Н.
Профильно-ориентирующее обучение математике в базовой школе / Е. Л. Старовойтова. Ч. 1 : Теоретический аспект. — 48, [2] с.
Библиотечное обслуживание: теоретический аспект. - М. : Изд-во МГИК, 1993. - 249 с.
Автор: Дворкина, М. Я. (род. 1936)
Опубликовано: (1993)
×
Загрузка...