Основные инструменты цифрового маркетинга в популяризации фондов и услуг библиотек на примере работы Центральной научной библиотеки имени Якуба Коласа Национальной академии наук Беларуси / К. А. Федорова // Библиотеки в информационном обществе: сохранение традиций и развитие новых технологий : тема 2024 года ― "Библиотечно-информационная деятельность в среде меняющихся социальных условий и технологических инноваций" : доклады VI Международной научной конференции, Минск, 5―6 декабря 2024 г. / [редколлегия: Ю. О. Каракулько (ответственный редактор) и др.]. — Минск, 2024. — С. 326—334

Автор: Федорова, К. А.
Другие авторы/ответственные: "Библиотеки в информационном обществе: сохранение традиций и развитие новых технологий", международная научная конференция (6; 2024; Минск)
Вид документа: Статьи
Язык: Русский
Английский
Предмет: