Роль маркетинговых коммуникаций в продвижении библиотечных услуг (на примере библиотеки Командно-инженерного института МЧС Республики Беларусь) [Электронный ресурс] / О. И. Улосович // Библиотека в XXI веке: аспекты развития : материалы VI Международной научно-практической конференции молодых ученых и специалистов, Минск, 30―31 октября 2014 г. / редколлегия: А. И. Груша (ответственный редактор) [и др.]. — Минск, 2015. — С. 136―140
Автор: | Улосович, О. И. |
---|---|
Другие авторы/ответственные: | "Библиотека в XXI веке: аспекты развития", Международная научно-практическая конференция молодых ученых и специалистов (6; 2014; Минск) |
Вид документа: | Электронные ресурсы |
Язык: | Русский Английский |
Предмет: |
Загрузка...