Разработка маркетинговой стратегии выхода отечественных предприятий на зарубежный рынок / Д. Б. Рудницкий // Материалы докладов Международной научно-практической конференции "Социально-экономическое развитие организаций и регионов Беларуси: цели, приоритеты, механизмы структурных преобразований", [27―28 октября 2011 г., г. Витебск : в 2 ч. / редколлегия: В. В. Пятов и др.]. — Витебск, 2011. — Ч. 2. — С. 124―127

Автор: Рудницкий, Д. Б.
Другие авторы/ответственные: "Социально-экономическое развитие организаций и регионов Беларуси: цели, приоритеты, механизмы структурных преобразований", международная научно-практическая конференция (2011; Витебск)
Вид документа: Статьи
Язык: Русский
Предмет: