Marketing FMCG: made and sale in Belarus. Тезисы конференции / Олег Дрозд [и др.] // Маркетинг: идеи и технологии : прозводственно-практический журнал для руководителей и работников подразделений маркетинга, сбыта, коммерческой деятельности, внешнеэкономических связей, отделов рекламы и рекламных агентств / учредитель ООО "ПромКомплекс". — 2011. ― № 1. ― С. 4―7
Другие авторы/ответственные: | Дрозд, О., Пятышкин, И., Щелова, А., Лисицкая, Т., Воронин, Л., Царич, Н., Мельников, А., Коровец, Б., Бордак, Р., Андреев, В., Мацкевич, Ю. |
---|---|
Вид документа: | Статьи |
Язык: | Русский |
Предмет: |
Загрузка...